Очки Chanel
- Александр, эксперт в очках 10 лет
- 20 февраля 2024 г.
- 10 мин
- 20 февраля 2024 г.
Коко Шанель основала бренд, влияние которого сегодня выходит далеко за рамки просто одежды и аксессуаров. Chanel в XXI веке – это символ роскоши, диктующий тренды в моде. Продукция Chanel востребована у аудитории в высших кругах, которые регулярно появляются на публике в вещах бренда.
В этом обзоре мы поговорим не только про историю бренда, но и про очки Шанель. Как они появились? В чем их особенность? Как определить их подлинность? Какие очки Шанель выбрать для себя? Прочитайте статью до конца, чтобы узнать.
В этой статье:
История бренда Chanel
Некоторые из ключевых дат в истории бренда Шанель:
- 1909 — Коко Шанель открывает свой первый магазин головных уборов, в Париже на улице Камбон, 21.
- 1913 — Chanel расширяется в Довиле, демонстрируя спортивную и повседневную моду, нарушая традиционные нормы.
- 1921 — Бренд вместе с парфюмером Эрнестом Бо запускает аромат Chanel № 5, ставший культовым и неподвластным времени.
- 1926 — Chanel совершает революцию в женской моде, представляя маленькое черное платье.
- 1939-1954 — Chanel закрывается во время Второй мировой войны; вновь открывается в 1954 году, уделяя особое внимание высокой моде.
- 1955 — Бренд выпускает сумку Chanel 2.55 со стеганым узором и ремешком-цепочкой.
- 1971 — Коко Шанель скончалась в возрасте 87 лет, оставив после себя неизгладимое наследие в мире моды.
- 1984 — Выпуск парфюма CoCo Chanel. Это первый женский парфюм от Жака Польже.
- 2000 — Появление керамических часов Chanel J12 из черной керамики, сочетающие современность и классический дизайн.
- 2003 — Создание белых часов J12 из белой керамики, знаменующих появление белого цвета в часовом мастерстве.
- 2004 — Николь Кидман становится лицом аромата Chanel №5.
- 2009 — Открытие ювелирной студии под руководством Патриса Легеро.
- 2013 — Запуск часовой студии под руководством Арно Шастента, а также признание апартаментов Габриэль Шанель историческим памятником.
- 2015 — Создание часов BOY·FRIEND.
- 2018 — Chanel финансирует реконструкцию Большого дворца Парижа – Гран-пале.
Как появились очки Шанель?
Выход бренда на рынок оптических аксессуаров можно отнести к 1990-м годам, когда он начал включать солнцезащитные очки в свои линии аксессуаров. Chanel, известная вневременным стилем, стремилась предложить то, что дополняло бы ее высокомодную одежду.
Коллекция очков Chanel отражает суть философии дизайна бренда. В ней присутствуют такие знаковые элементы, как перекрещивающийся логотип CC, стеганые узоры и роскошные материалы. Линейка отражает элегантность и мастерство Chanel, предоставляя потребителям сочетание моды и функциональности.
На протяжении многих лет Chanel постоянно представляет новые дизайны очков, оставаясь верным своему стремлению к инновациям и классической эстетике. Коллекции очков бренда часто отражают темы и вдохновение, присутствующие в линиях одежды и аксессуаров, создавая целостную идентичность бренда.
В онлайн-магазине брендовых очков StockOptika вы можете купить настоящие очки от Chanel, Gucci, Ray Ban, Burberry, Dior, а также десятков других культовых брендов. Мы закупаем очки только напрямую в представительствах официальных компаний. Подлинность наших аксессуаров подтверждаем официальными сертификатами, полной комплектацией товара при покупке.
В нашем каталоге удобный фильтр, с которым вы за несколько секунд можете найти нужную модель по цвету линз, форме и типу оправы. Посетив наш салон в центре Москвы, вы можете лично примерить и купить любую модель.
Особенности очков Chanel
- Логотип CC. Один из самых знаковых элементов, который добавляет роскоши и мгновенно идентифицирует очки как Chanel.
- Стеганые узоры. Chanel часто включает в дизайн аксессуаров стеганые узоры, напоминающие классические сумочки Chanel. Такие элементы дизайна привносят ощущение текстуры.
- Нестареющие формы. Очки Chanel часто имеют классические, нестареющие формы, которые выходят за рамки сезонных тенденций. Их неподвластный времени дизайн украшает любый образ для разных случаев: от повседневных прогулок до светских мероприятий.
- Эксклюзивные коллекции. Chanel часто выпускает модели ограниченным тиражом. Такие модели как правило создают из редких материалов или с уникальными элементами (например, декор оправы жемчугом или золотой цепочкой с кожаным ремешком).
- Инвестиционные возможности. Некоторые рассматривают солнцезащитные очки Шанель как инвестицию. Непроходящий стиль, а также высокое качество аксессуаров позволяют сохранять ценность через годы и десятилетия после их выпуска. Многие винтажные модели со временем только дорожают.
Десятилетиями аксессуары бренда остаются фаворитами знаменитостей и икон стиля. В очках бренда были замечены бесчисленное количество звезд первой величины:
- Николь Кидман
- Кристен Стюарт
- Колин Руни
- Линдси Лохан
- Пиппа Миддлтон
- Леди Гага
- Ким Кардашьян и другие
Винтажные очки Шанель
Ниже вы можете увидеть несколько винтажных, редких моделей очков Шанель, которые даже в подержанном состоянии стоят несколько тысяч долларов. Указанные цены взяты с eBay и могут отличаться от реальных.
Vintage 1993 Iconic CHANEL PARIS Round White – 4500$
Редкая модель с белой оправой формы Round из ацетата и затемненными линзами. Ее узнает любой истинный коллекционер Шанель. Впервые они появились на подиуме весна-лето в 1993 году. Такие очень полюбились певице Рианне.
Chanel Coco Mark 4003 – 4200$
Женская модель, популярная в 1990-2000 гг. в стиле Y2K. Это солнцезащитные очки с защитой от ультрафиолета в безободковой оправе «Кошачий глаз». Дужки закругленные, тонкие.
Chanel Signature
Очки с оправой из люцита (прозрачный акриловый пластик) и дужками конической формы. Логотип "CC" украшает передние углы. Выпускались с 1990 по 1999 годы в Италии.
Chanel 0027 – 1600$
Считается, что это самая редкая модель линейки очков Шанель. Эти эксклюзивные солнцезащитные очки выпустил в 1991 году всемирно известный модельер Карл Лагерфельд. В конце 90-х бренд решил перезапустить модель уже под номером 01456. Оправа в форме маски из глянцевого ацетата. На обеих дужках крупные лого “СС”. Особенность модели, которая делает ее узнаваемой – переплетающаяся золотая цепь с классическим кожаным ремешком, которая закреплена сверху, на фронтальной части оправы. Такие носила Леди Гага. В комплекте кожаный футляр Chanel (для 0027) или мягкий чехол и коробка (для 01456).
VINTAGE 1994 PEARL RUNWAY SUNGLASSES – 5500$
Очки в круглой оправе из коллекции весна-лето 1994 года. Выпущены тем же Карлом Лагерфельдом. Модель создана в металлической оправе серебристого оттенка и элегантно украшена жемчугом по кругу линз и на дужках.
Качество и материалы
В производстве очков Chanel бренд использует качественные материалы, обеспечивающие долговечную эстетичность моделей. В зависимости от дизайна и коллекции, Шанель обычно использует ацетат, металлические сплавы или их комбинации.
- Ацетат – легкий, гипоаллергенный пластик, который предпочитают за его гибкость и способность удерживать яркие цвета и сложные узоры.
- Металлические сплавы, такие как титан или нержавеющая сталь, также применяют для изготовления оправ, обеспечивая прочность аксессуара.
Chanel также использует качественные линзы из стекла и пластика, чтобы обеспечить отличную оптическую четкость, а также защиту от ультрафиолета.
Как определить подлинность очков Шанель?
Ниже мы описали 6 признаков, которые помогут вам определить подлинность очков Chanel.
-
Цена
Новые оригинальные модели стоят соответствующе (обычно 500-600$ или больше). В переходе за тысячу рублей такие не купить. Сильно заниженная цена говорит о том, что очки не настоящие.
-
Комплектация
В комплекте к новым очкам идет фирменный чехол из кожи. На подлинных футлярах аккуратная ровная строчка, есть лого “СС” из металла. На подделках строчка небрежная, более «редкая». Буквы лого обычно тоньше.
Кроме футляра, в комплекте к очкам прилагается салфетка и карта подлинности (если документ мятый с кривым шрифтом, перед вами подделка).
-
Лого бренда на линзах
У оригинальных очков есть на обеих линзах. Надпись CHANEL аккуратная, все буквы заглавные и заметны вблизи при ярком свете. У копий надпись резкая, более жирная, сильно заметная.
-
Серийный номер
У настоящих очков Шанель обычно он на правой линзе в виде лазерной гравировки из букв, цифр и названия бренда. Между символами маркировки отсутствуют пробелы.
Фейкмейкеры обычно такую маркировку нанести не способны из-за ограничений своих возможностей.
-
Маркировка
На внутренней стороне правой дужки у настоящих моделей есть маркировка «MADE IN ITALY» (все очки Шанель выпускаются в Италии). Сразу за ней аббревиатура CE (Conformite Europeenne), подтверждающая, что аксессуар изготовлен по европейским стандартам. На подделках одинаковые шрифты для Made in China и Chanel, на оригинальных – разные.
Если на очках указана другая страна производителя или не указана вообще, перед вами копия.
-
Замки на дужках
Подлинные замки Шанель однопетельные. Они надежно фиксируют дужки к оправе. На подделках обычно две петли вместо одной, они слабые, болтаются.
Как выбрать очки Chanel?
Чтобы подобрать очки, нужно учитывать форму лица. Оправа должна удобно сидеть, не быть слишком тесной или слишком свободной. Она также не должна касаться ваших щек или ресниц. Убедитесь, что очки удобны для длительного ношения. Выбирайте легкие модели с регулируемыми носовыми подушечками и гибкими дужками. Они обеспечивают комфорт при ношении.
Выберите стиль оправы, который отражает вашу индивидуальность и дополняет ваш гардероб. Учитывайте цвет и форму, чтобы подобрать модель, соответствующую вашему стилю. Определитесь и с материалом оправы. Они бывают из пластика, металла, титана и ацетата. Учитывайте долговечность, гибкость и вес материала.
Чтобы выбрать очки, в которых вам будет комфортно, посетите наш салон и примерьте их вживую. Наши консультанты подскажут, какая из оправ лучше сидит на вас и помогут сделать выбор.