Как определить оригинальные очки Гуччи?
Перед покупкой оригинальных очков Gucci обратите внимание на следующие признаки:
1. Упаковка и комплектация
- Солнцезащитные очки Гуччи упакованы в фирменную коробку. Логотип и шрифт четкие, написаны без ошибок.
- На оригинальной упаковке есть наклейка производителя.
- В комплекте с очками Gucci: сертификат подлинности, салфетка из микрофибры и армированный футляр с лого бренда
2. Гравировка
- На внутренней стороне левого заушника указаны буквы «GG» (сокращение от Гуччио Гуччи), номер модели (4 цифры и «S» в конце), цветовой код (5 знаков), размеры линз и оправы. Они совпадают с номерами на этикетке коробки / сертификате подлинности.
- На правой дужке выгравирован логотип Гуччи. Рядом маркировка «MADE IN ITALY» («Сделано в Италии») и «CE» (европейские стандарты качества).
- По центру носоупоров размещены две переплетенные буквы «GG».
3. Качество
- Все логотипы соответствуют оригиналу. Надписи/буквы на оправе, упаковке, в документах ровные, однородные, отцентрованные.
- Петли металлические, без шурупов.
- Детали очков не болтаются, не заедают.
Где купить очки Gucci в Москве?
Приобретайте солнцезащитные, имиджевые оправы, а также оптику для коррекции зрения в салоне Стокоптика.
Почему очки покупают в StockOptika?
- Широкий ассортимент. В каталоге регулярно появляются фирменные новинки.
- 100% оригинальная оптика. При покупке вместе с очками вы получаете паспорт аксессуара и сертификат, подтверждающий его подлинность.
- Полная комплектация. Футляр, фирменная салфетка из микрофибры, документы.
- Гарантия до 1 года (при соблюдении правил эксплуатации).
- Удобная оплата. Оплачивайте заказ наличным или безналичным расчетом (Visa, Mastercard, МИР, Robokassa, Яндекс-деньги).
- Выгодная цена. На сотни оригинальных солнцезащитных очков/оправ из стоковых коллекций действуют скидки до 70%.
- Доставка по всей России (может занять от трех дней).
История бренда Гуччи
Итальянский модный дом Gucci был основан в 1921 году. Сначала он выпускал кожаные, трикотажные, шелковые изделия, в основном сумки и обувь.
После Второй мировой войны бренд разработал культовую монограмму «GG», а также красно-зеленую полосу Gucci. Также был создан фирменный принт: состоял из серии маленьких переплетенных ромбов. Тогда же Гуччи стал представлять парфюм, очки и украшения.
Сегодня Гуччи стремится дать новое определение роскоши 21 века. Красочное, романтическое, волшебное и уникальное видение Gucci встретило признание критиков. Сейчас больше, чем когда-либо, харизма, инновации, стремление к прогрессу позволяют Gucci использовать радикально современный подход к моде.