Неповторимое изящество и высокое качество каждой модели — вот что отличает современный Ray-Ban. Производитель ищет оригинальные решения, задействует инновационные технологии:
- Алмазную обработку стекол, гарантирующую четкость и контрастность изображения.
- Покрытия Flip Out, Polarized, P3 Plus позволяющие повысить отражение солнечного света, добиться равномерного светопропускания и многофункциональности линз.
- Для создания отдельных коллекций оправ применяют легкий титан или семислойный углепластик.
- Для заушников используют пластичный каучук. Это позволяет изготавливать комфортные в нóске, прочные, стильные очки, прекрасно дополняющие любой образ.
Большой выбор
У нас вы найдете следующие серии оправ:
- Aviator — первая модель очков Ray-Ban. Уже больше восьмидесяти лет каплевидная форма остается самой узнаваемой и востребованной.
- Wayfarer — элегантный узнаваемый ретро дизайн наклонной рамки увеличивает угол обзора и обеспечивает комфорт.
- New Wayfarer — обновленная, уменьшенная версия классических Wayfarer имеет более универсальную посадку.
- Erika — элегантная легкая рамка, имеющая округлый силуэт.
- Chris — удобная, легкая конструкция и сдержанный, лаконичный стиль.
- Boyfriend — квадратный дизайн с закругленными краями отсылает на модели Aviator и Wayfarer.
- Justin — представитель молодежной линейки с градиентной, полностью темной или зеркальной линзой в квадратной оправе.
- Round metal (Раунды) — имеют округлую форму, изогнутую верхнюю часть, прочные тонкие заушники.
Фирменные очки
Stock Optika работает только с оригинальной продукцией. Получаем поставки напрямую от компании Luxottica RUS.
Как убедиться, что у нас не подделка?
Логотип RB располагается на носоупорах, мостике, в виде лазерной гравировки на левой линзе. На заушниках указаны: степень затемнения, номера модели и цвета, а также размер и страна производства очков.
В комплектацию очков от Ray-Ban входят:
- серая матовая коробка;
- армированный чехол на кнопке с фирменным логотипом и бархатным напылением внутри;
- тканевая салфетка для очистки линз;
- буклет;
- паспорт изделия;
- наклейка с информацией о модели (цвет, номер, арти́кул), партии и заводе-производителе;
- штрих-код производителя.
Ray-Ban – бренд, неподвластный времени
В 1929 году по заказу ВВС США, американская компания Bausch & Lomb приступила к разработке удобных приспособлений для защиты зрения пилотов от солнца, встречного ветра, пыли.
В 1936 году, бренд Ray-Ban родился вместе с первым прототипом очков — легендарными «Авиаторами» (Aviator). Сегодня эта оправа является настоящей классикой.
В 1952 году дизайнеры создали оправу «Вайфарер» (Wayfarer) как шикарную альтернативу военным «Авиаторам». Такая форма сразу стала популярной. Например, в легендарной картине 1958 года «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн носила Ray-Ban Wayfarer.
В 1999 году Bausch & Lomb продала Ray-Ban итальянскому конгломерату оптики Luxottica Group. Тогда производство было перенесено в Италию.
К 2022 году бренд стал одним из самых популярных на мировом рынке. Эти очки носили иконы стиля пятидесятых, например, Мэрилин Монро и Боб Дилан. Спустя почти 70 лет их носят актеры голливуда и музыканты, такие как Джаред Лето, Том Круз, Джонни Депп, Риз Уизерспун.