0
0

Документы

Оплата Яндекс Сплит

Оферта

Данный документ (оферта) составлен в полном соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ и предназначен для лица/группы лиц, желающего/желающих приобрести продукцию (очки, линзы, оправы) в магазине STOCK OPTIKA или сделать заказ на ее изготовление. Кроме того, оферта распространяется на следующие виды услуг: доставку, установку и ремонт линз, очков, оправ.

При совершении одного из описанных действий, лицо или группа лиц (покупатель/заказчик) подтверждают, что он/они соглашаются с данной офертой.

Общие положения договора

1. При оформлении одной из услуг, продавец (STOCK OPTIKA) обязан принять заказ и выполнить ряд действий для его осуществления. Заказчик, в свою очередь обязан оплатить предоставленные услуги или выбранный товар.

2. Все положения оферы активизируются после согласия заказчика на оказание услуг или приобретение товаров и действуют до исполнения сторонами всех обязательств или при досрочном расторжении.

3. Договор может быть расторгнут либо по соглашению обеих сторон, либо по иным причинам, предусмотренным в законодательстве РФ/текущем договоре.

Права, обязанности и ответственность участников договора

Cторона Имеет право Обязан Ответственность

Продавец

1. Обрабатывать персональные данные покупателя и передавать их лицам, связанным с исполнением обязательств перед заказчиком.

2. Менять стоимость товара, срок и условия доставки.

3. Аннулировать заказ если предоставлена неполная/не достоверная информация.

4. В согласованном порядке изменить адрес доставки.

5. Взыскать с заказчика плату, если он вовремя не забрал товар с точки доставки.

6. Отказать в заключении договора в случае недобросовестного поведения и злоупотребления правами.

1. Гарантировать, что персональные данные не будут переданы посторонним лицам.

2. Передать покупателю качественный товар, соответствующий заказу.

3. Давать полную информацию о пунктах выдачи товаров и хранить их в соответствии с законодательством РФ.

1. Обе стороны несут ответственность за несоблюдение обязательств данной оферты (согласно действующему законодательству РФ).

2. Продавец не несет ответственность в случаях, когда: покупатель выбрал не тот товар (или его ожидания не были оправданы), ухудшилось зрение после использования линз, товар использовался не по назначению.

Покупатель

1. Менять персональные данные (нужно делать запрос).

2. Получать консультацию при возникновении вопросов, связанных с характеристиками товара, его оплатой или доставкой.

3. Менять дату, адрес и время доставка, а также содержимое заказа.

1 Ознакомиться с условиями данного договора, стоимостью и характеристиками товара, вариантами доставки.

2. Указать верные персональные данные и другую информацию, согласно форме заказа, а также дать согласие на ее использование.

3. Проверить количество и качество товара в момент получения (в магазине или из рук курьера).

Когда оферта считается принятой?

Когда лицо или группа лиц оформил/и заказ любым доступным методом, в соответствии с условиями договора. С этого момента продавец обрабатывает полученные данные (наименование и количество товаров, название услуги, стоимость, адрес доставки и т.д.) для осуществления своих обязательств.

Может ли продавец вносить в оферту изменения?

STOCK OPTIKA (продавец) имеет право вносить в оферту изменения или отзывать ее в любой момент, по собственному усмотрению. Обновленный договор вступает в силу сразу после размещения. Внесение изменений или отзыв договора не освобождает заказчика от выполнения обязательств по ранее утвержденным договоренностям.

Как правильно оформить заказ? Пошаговая инструкция для исполнителя

1. Самый важный шаг - самостоятельно исследовать предоставленную продавцом информацию об услугах, доставке, стоимости, правилах и обязанностях.

2. Если заказчика устраивают все условия и требования, он соглашается на них, предоставляет необходимую информацию для заключения договора, а также указывает дату, время доставки и другие детали, имеющиеся в форме заказа.

3. При внесении данных требуется проявлять максимальную точность. Продавец не несет ответственности за достоверность предоставленной информации.

Что надо знать о стоимости заказа и его оплате?

1. Точную стоимость товара или услуги, а также способы доставки, можно узнать на сайте https://stockoptika.ru или лично посетив наш шоу-рум в Москве. Нужно понимать, что цена товара/услуги может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Однако она останется неизменной, если уже был оформлен договор заказа.

2. В полную стоимость включается: непосредственно цена линз, оправ или очков, операционные расходы, связанные с доставкой и ряд других вспомогательных услуг.

3. Оплату заказа можно произвести удобным для заказчика способом (из списка предоставленных продавцом).

4. После внесения полной стоимости товара и всех его составляющих (доставка и прочее), покупателю предоставляется бумажный или электронный чек (на почту или через смс).

Как работает доставка товара?

1. Вся необходимая информация об условиях и сроках доставки находится на странице https://stockoptika.ru/oplata-i-dostavka.

2. Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.

3. Доставка осуществляется непосредственно заказчику по адресу доставки. При вручении курьер может попросить предоставить документ, удостоверяющий личность или чек заказа.

4. После передачи товара и его осмотра получателем, обязательства продавца считаются исполненными.

Гарантийные условия

Продавец гарантирует, что:

1. Реализует товар высокого качества, которое подтверждено соответствующей документацией.

2. Выполняет свою деятельность (изготовление, ремонт, установку) в соответствии с ГОСТами, установленными на территории РФ.

3. Осуществляет возврат или обмен очков, линз, оправ в согласии с действующим законодательством РФ.

Гарантия от производителя

Магазин StockOptika предоставляет гарантию от производителей очков, оправ и линз.

  1. Гарантия на очковые линзы составляет от 12 до 36 месяцев, в зависимости от производителя и покрытия.
  2. Гарантия на очки и оправы от 6 до 12 месяцев (на скрытый заводской брак, который невозможно было увидеть при покупке изделия).

Гарантийные случаи

Мы соблюдаем действующее законодательство о защите прав потребителей.

Если у Вас возник гарантийный случай, свяжитесь с нашим менеджером и мы подскажем варианты дальнейших действий.

У нас есть прямой контакт со всеми производителями. Можем оперативно заказать/привезти запасные части и произвести ремонт.

При этом заказчику стоит учесть:

  1. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара.
  2. Нельзя воспользоваться возвратом или обменом, если товар был испорчен из-за неправильной эксплуатации.
  3. Гарантия распространяется только на линзы, оправу или очки. Сюда не входят сопутствующие товары.
  4. Во время ремонтных работ изделие может прийти в негодность из-за чрезмерного износа.
  5. Новые очки или линзы могут подойти не сразу. Требуется время, чтобы к ним привыкнуть.
  6. Если изделие изготавливалось по рецепту, предоставленному заказчиком - продавец не несет ответственности за корректность.

Когда стороны освобождаются от обязательств оферты?

Продавец и заказчик имеют право не исполнять обязательства данной оферты, если это связано с форс-мажорными обстоятельствами, прописанными в действующих законодательных акта Российской Федерации.

Срок исполнения обязательств со стороны продавца высчитывается по формуле: сколько действовали форс-мажорные обстоятельства, столько же времени дается на осуществление доставки.

В случаях, когда описанной ситуации нет в действующем договоре сторонам следует отталкиваться от законов Российской Федерации.

Контактные данные продавца

105120, Москва, Наставнический переулок д.3.

+7 (495) 021-12-99

team@stockoptika.ru

Вход со стороны Костомаровского переулка. Городская парковка доступна с обеих сторон здания. Свободных мест обычно много в любое время дня.